15.01.2022      44      0
 

Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы

Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы Использование гормональных контрацептивов (ОК) может быть опасно для женского зрения….


Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы

Использование гормональных контрацептивов (ОК) может быть опасно для женского зрения. Исследование, представленное в British Journal of Clinical Pharmacology, показало, что у женщин, принимающих ОК, может быть в два раза повышен риск глаукомы. К такому выводу ученые пришли после анализа электронных медицинских записей женщин в возрасте 15-45 лет с 2008 до 2018 год. В общей сложности использовались данные 2,3 тыс. женщин и еще 9,4 тыс., которые составили контрольную группу.

Однако ученые предупреждают, что бояться нечего. Несмотря на более высокий риск, он все еще остается низким. Кроме того, после отмены препаратов, риски возвращались к привычным значениям.

«Риск глаукомы при применении гормональных контрацептивов низок. Поэтому женщины не должны отказываться от таких лекарств. Если появились проблемы со зрением, стоит обратиться к офтальмологу», — отмечает старший автор Махир Этминан из Университета Британской Колумбии в Канаде.
https://www.medikforum.ru/
 

Ключевые слова:

Читайте также:
Ветлаборатория в Украине

Услуги ветеринарной лаборатории могут потребоваться владельцам многих домашних животных в разнообразных ситуациях
Подробнее »»

Источник


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наномолекулы могут стать спасением от болезни Альцгеймера и Паркинсона

Наномолекулы могут стать спасением от болезни Альцгеймера и Паркинсона

Наномолекулы могут стать спасением от болезни Альцгеймера и Паркинсона Шведские ученые сделали прорывное...

В России начинается повторная вакцинация

В России начинается повторная вакцинация

В России начинается повторная вакцинация Российский Минздрав всё-таки утвердил правила повторной...

Врачи назвали новый симптом тяжелой формы коронавируса

Врачи назвали новый симптом тяжелой формы коронавируса

Врачи назвали новый симптом тяжелой формы коронавируса У пациентов на начальной стадии COVID-19, которые...

Напишите мне